Сегодня тяжело найти человека, который не пользуется пластиковыми карточками. Стабильный спрос на такую продукцию для платежей, организации доступа на закрытые объекты, других целей открывает широкие перспективы для бизнеса. Чтобы он приносил хорошую прибыль, необходимо разработать маркетинговую стратегию, купить специальное РФИД оборудование, решить некоторые другие задачи.
Организация производства пластиковых карточек
Пластиковая бесконтактная карта изготавливается из поливинилхлорида (ПВХ), в который интегрируются магнитная полоса и микрочип (RFID технологии). Она защищается специальной пленкой, чтобы продлить срок использования. Чтобы начать бизнес по производству пластиковых карточек, решают следующие задачи:
- аренда или покупка помещения для размещения оборудования;
- приобретение автоматического или механического вырубщика – помогает делать пластиковые заготовки нужного размера и толщины;
- закупка необходимого сырья – ПВХ, соответствующего нормативным стандартам;
- покупка струйного или сублимационного принтера, чтобы организовать печать на пластиковой карте.
Также потребуется закупить аппликаторы, которые позволят наносить на пластиковые карты магнитную полосу. Техника для записи данных необходима для того, чтобы интегрировать в конструкцию RFID чип для считывания информации.
Инвестиции в создание пластиковых карт
Пластиковые карты, печать на которых можно организовать при помощи различных принтеров, имеют низкую себестоимость. Затраты на изготовление одной карточки составят не более доллара, а продать ее можно в разы дороже. Закупка оборудования, материалов и аренда помещения требуют инвестиций от 10 тысяч долларов, но эти деньги можно быстро окупить. В результате в кратчайшие сроки бизнес начнет приносить чистую прибыль.
Пластиковая бесконтактная карта с RFID технологией интересна тем, что пользуется спросом в различных сферах. Ее можно продавать не только физическим лицам, но и банкам, торговым сетям, промышленным предприятиям для организации работы контрольно-пропускных пунктов и многим другим компаниям.
Безусловно, понадобятся дополнительные вложения в маркетинг, создание личного сайта и другие варианты рекламного продвижения. Но спрос на пластиковую карту или брелок бесконтактный остается стабильным в любой социальной и экономической ситуации, что гарантирует регулярный доход.