Обычная проблема любого интернет-магазина – привлечь и удержать покупателей, увеличить количество регулярных и крупных покупок. Чтобы не вкладывать бесконечно средства в рекламу своей площадки, стоит попробовать новый информационный продукт – CRM система Битрикс24 направлена на решение типичных проблем онлайн-бизнеса. Это возможность привести в порядок дела, улучшить коммуникацию с покупателями, автоматизировать свой бизнес и повысить конверсию веб-проектов.
Особенность платформы
- С помощью системы можно заметно расширить лояльную базу заказчиков, сделать максимум для того, чтобы удержать клиента после разовой покупки, стимулировать его активность и побудить сделать следующие заказы.
- Также легко грамотно организовать работу, сведя к минимуму пропущенные звонки. Это своевременная обработка заказа, тщательный контроль над наполняемостью склада, получение данных о том, какой товар на исходе.
- Менеджеры будут освобождены от рутинных процессов за счет автоматизации работы.
- Руководителю легко проследить за выполнением обязанностей персонала, понять, насколько эффективна работа операторов и менеджеров.
- Битрикс24 обладает широким и универсальным функционалом. Программа предусматривает объединение различных бизнес-инструментов, которые до этого покупались по отдельности и не были интегрированными.
- Удобно иметь специальную карточку по каждому покупателю. Программа создает карту, в которой отражены основные данные посетителя интернет-магазина. Сохраняется история покупок, отслеживается состояние заказа. Имеется запись телефонных разговоров, чтобы избежать спорных, конфликтных моментов.
- CRM фиксирует заказы с сайта, собирает максимум личной и контактной информации. Предприниматель сможет держать под рукой этапы сделок, сроки выполнения заказов и данные о выставленных счетах.
Почему следует пользоваться системой CRM
Применяя современные, прогрессивные программные продукты, легко превращать разовых, случайных покупателей в постоянных, держать в доступности огромные объемы информации, не загружая ее сбором продуктивное время работы менеджеров. Это удобство работы с клиентами по самым комфортным для них каналам, используя конкретный мессенджер, онлайн-чат сайта либо телефонный контакт.
В Битрикс24 предусмотрена интегрированная IP-телефония. С помощью платформы можно повысить мотивацию сотрудников, премируя самых активных на основе отчетов об их работе.