Как заправляют хладагент в автокондиционер

Для того, чтобы точно знать, что делают мастера станции технического обслуживания во время заправки кондиционера, следует разбираться в тонкостях и нюансах заправки. В противном случае, есть высокий риск, что, если водитель попадет к неквалифицированным работникам, то первого могут легко обмануть или только испортить машину. Водитель будет каждые полгода приезжать на СТО, чтобы заправиться хладагентом, не подозревая, что это ненормально для машины. Водитель будет попросту спускать деньги на ветер.

обслуживание кондиционеров

Чтобы не попасть в такую ситуацию и не отдать собственную машину в руки к неквалифицированным мастерам, рассмотрим, как происходит заправка кондиционеров. Что должны делать сотрудники станции технического обслуживания и чего делать не должны. Приведем четкий алгоритм действий.

Не только заправка

Отметим, что на станции технического обслуживания следует приезжать не только в случаях, когда в машине не работает автокондиционер. Посещать СТО следует периодически, чтобы на ранних стадиях провести диагностику машину. Выявить проблемы на этапе возникновения, а не когда уже слишком поздно. Например, если выполнить ремонт рулевых реек Киев Борщаговка на этапе, когда узел только-только выходит из строя, то это обойдётся в минимальные деньги. Если же запустить этот процесс и надеяться, что «пронесёт», и рулевая рейка прослужит длительное время, то не стоит удивляться, что в какой-то момент узел полностью откажет. Поэтому своевременное посещение центров диагностики – это залог безопасной езды.

кондиционер

Однако, вернемся к заправке автомобильного кондиционера.

Как заправляется кондиционер в авто

Этапы заправки кондиционера в машине делятся на несколько шагов:

  1. Откачивается оставшийся хладагент из системы автомобильного кондиционирования. Это делается с помощью специального оборудования автоматически. Откачивается старый хладагент, который остался, а также удаляется отработанное масло в авто;
  2. Систему кондиционирования вакуумируют. Это необходимо для того, чтобы в последующем успешно заправить новый хладагент. Вакуумирование системы удаляет оставшийся воздух, а также убирает влагу. Для того, чтобы полностью создать вакуумированную систему, требуется порядка 25 минут. Если мастер говорит, что это заняло пару минут, значит это повод задуматься о качестве услуг;
  3. Проводится тест на уровень герметичности. Благодаря такому тесту становятся видны возможные утечки, которые имеются в системе. Если сделать непрофессиональное вакуумирование, то тест также не покажет проблем. По этой причине второй этап следует делать внимательно и со всей ответственностью;
  4. Заправляется масло. Во время работы автомобильного кондиционера, масло, которое применяется внутри, используется для смазки компрессорных механизмов. Для того, чтобы упростить поиск утечек, в масло часто добавляют краситель. Тогда сразу становится видно, где произошла утечка;
  5. Загружается хладагент. Последним 5-ым этапом становится заправка автомобильного кондиционера. Процесс занимает минимум времени, так как для стандартной легковой машины требуется всего лишь 500 грамм хладагента.
ЦІКАВО  Беспроводные наушники Apple Airpods - обновленная модель

кондиционер машина

Теперь понятно, как происходит заправка хладагентом автомобильного кондиционера. Если какой-то из этапов проводится некачественно, без должного внимания – говорите об этом мастеру. Некорректная заправка приведет к необходимости нового посещения автомобильной мастерской уже через полгода.

Корректно заправляйте машину хладагентом и удачи на дорогах!

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

*

code

Back to top